среда, 10 апреля 2013 г.

Мои мишки девочки с выставки MosFair 2013

       Я очень редко шью мишек девочек, поэтому к этой выставке решила окунуться в девичьи образы и воспоминания .
Все мои барышни с выставки разъехались по новым домам.



Тася
Плюш, опилки, металлический гранулят. 18см.

 


Нюся
Плюш, опилки, металлический гранулят. 18см.

 



Лизанька
Плюш, опилки, металлический гранулят. 25см.  Романтичная девочка, мечтающая о светлой и чистой любви, любимая книжечка с самыми лучшими высказываниями о любви великих философов и писателей.

 
  


Поля
Плюш, опилки, металлический гранулят. 25см. 
Подросток-переросток Пелагеюшка или Поля - дочка бывшего капитана дальних плаваний, который очень мечтал о мальчике - но появилась вот такая девочка , и назвали её Поля (кстати, с греческого от Пеларгес-море), и одевали всегда в костюмчики матроски, из этого платьица она уже вроде и выросла и расставаться с ним не хочет,  и ножки у неё длинненькие-девочка растёт))) а вот играет до сих пор в кубики, когда-то подаренные отцом, ведь она может составлять из них любимые слова: Поля и море) и мечтать о дальних странствиях))) 
Кубики из дерева 2,5 х 2,5см.

 
 
 


Сонечка
Плюш, опилки, металлический гранулят. 18см.








 

10 комментариев:

  1. Оля, всегда любуюсь на ваших мишек. А что написать...не знаю. Банально - класс !!! ... скучно даже. Нет слов. Просто получаю удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие у Вас михоньки добрые и такие мудрые! и я любуюсь, восторгаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля у Вас очень душевные,домашние, игрушки! И не только мишки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки очаровательны )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие романтичные мишки!!! Образы очень выразительные, завершенные, харАктерные! Всегда очень жду, когда же Вы выложете кого-то новенького, очень вдохновляюсь!))

    ОтветитьУдалить
  6. Словами сложно описать мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ! Я очень тронута, что и мои мишки девочки вам тоже нравятся! После ваших слов - невероятный творческий подъём!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, девочек в массы!!!))) Одна краше другой))))))

    ОтветитьУдалить