среда, 10 апреля 2013 г.

Мой стенд на MosFair 2013!

      Вот и закончилась долгожданная весенняя выставка, четыре дня пролетели - не заметили как)))  В этот раз я постаралась обойти всю выставку- получилось и не по разу, но мозг видимо отказывается воспринимать столько информации сразу,  почему-то ощущение, что я пропустила, что-то очень важное),  спасибо девочкам за фотоотчёты, я в этот раз была без помощницы и в первый день почти не отходила от стенда. Как всегда замечательный репортаж Елены Юсиповой в блоге Елены Виноградовой
Спасибо всем моим дорогим покупателям, всем кто подходил и говорил слова благодарности, я очень вами дорожу! Очень рада новым знакомствам и открытиям!
Спасибо девочкам кто был рядом, я ,как всегда, увезла с собой море позитива, хорошего настроения и настроя на новый творческий поиск!
Уже сильно скучаю! ПРАЗДНИК состоялся!


Это мой стенд ещё до открытия выставки, очень хотелось создать атмосферу весеннего уютного кафедомика , несмотря на совсем не весеннюю погоду в этот раз)

 





А это - фрагменты моего стенда в последний день.


20 комментариев:

  1. Ольга...на этот раз подержала одного из Ваших питомцев на руках....мои близкие наверное уже устали слушать о том, что фото не передают и сотую часть той энергетики, которая вложена в Ваши произведения. Непередаваемая жажда обладания Вашими зверушками пронизывает всё тело,когда я их вижу...Здоровья вашим ручкам, конструктивного полёта мысли,долгих лет жизни Вам и вашему творчеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Я в сильном смущении

      Удалить
  2. И как всегда у тебя были КРАСОТЫ ))))))))))))) Скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка,приветик, дорогая! Спасибо! Время пролетит быстро, может летом опять встретимся))) Обнимаю!

      Удалить
  3. Олечка, спасибо за душевное общение и море позитива!!! Прям горжусь, что успела подержать-потискать твоих кроликов и мишек, которые испарились, по-моему, в считанные секунды))))
    Уже и правда, очень сильно скучаю! Посмотрела на фотографии твоего стенда и вспомнила, как уютно было посидеть в твоем кафедомике и поболтать ;))))
    Обнимаю и жду новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, а как мне было приятно и радостно, что у меня приятно было посидеть , поболтать. Я в этот раз наговорилась как никогда!
      Приветик Гришеньке!

      Удалить
  4. Олечка, спасибо за приятные минуты общения! У тебя, как всегда, невероятно уютно!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, что я пропустила! (пришла в субботу - опустошённые полки) Но! даже пустые Олины полки притягивают магнитом :)
    Чудеса. Хотя нет, не чудеса - золотые руки, талант, и бесконечная доброта..

    ОтветитьУдалить
  6. Оля , как же быстро опять пролетела выставка , я даже оглянуться не успела . Хорошо что наши стенды были рядом и мне не пришлось бегать к вам , урывая минутки общения ))
    Твой стенд, как всегда ,был чудесным , самым уютным , как будто кусочек мира где живёт волшебница Оля Жаркова .
    Обнимаю )) И уже скучаю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, здорово когда рядом любимые авторы! Спасибо, спасибо!
      Так хочется быть поближе)))

      Удалить
  7. Your stall looks fantastic. Very inviting to sit and chat and get to know the bears. Well done.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kays!
      I'm glad that at me it turned make my cozy booth with toys. And you liked it. Thank you!
      Olga.

      Удалить
  8. Оля как у Вас все было уютно и красиво! Когда же я наконец взгляну на эту КРАСОТУ в живую ))), дай Бог зимой выбраться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! ЗдОрово, если у Вас получится приехать!

      Удалить
  9. Bear fabulous macher! great talent and imagination..........sorry, had asked to buy a bear female, have perhaps forgotten! I have in my collection bears of excellent artists, one bear of yours missed me! I think you doesn't want to sell in Italy, I am sorry it, but I must say that I appreciate and I love a lot of your bearses.
    RosaRita kisses

    ОтветитьУдалить