суббота, 10 декабря 2011 г.

Непоказанное до выставки (часть 1)

     Так получилось, что не успела показать своих зверюшек перед выставкой, а фотографии получились неплохие, больше фото смотрите на моём сайте
Исправляюсь:

Никифор  (22см.)
Довольно взрослый и серьёзный мужчина (плюш антикварный, опилки, металлический гранулят)


На коньках (22см.)
Очень дружная парочка, вся одежда из антикварного велюра. Плюш антикварный, опилки, металлический гранулят.



Стефани  (33 см.)
Скромная, милая барышня, всегда с собой любимый зайка. Плюш, опилки, металлический гранулят.


Чак и Шоня  (22 см.)
Шоня (мохер-антик)-шаловливый мальчишка, Чак (плюш антикварный)-напротив, очень серьёзный и вдумчивый. Опилки, металлический гранулят.






11 комментариев:

  1. Какой мужчина, просто в полном рассвете сил:-) Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а я теперь считаю себя счастливчиком!!!, хи-хи, - мне посчастливилось увидеть всех и сразу и своими глазами.
    Они хороши до помутнения рассудка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какие фотографииииии!!!! Все утащила себе на память! СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Малыши на коньках невероятные какие-то!!! Как с фотографий старинных! Аплодирую, и им, и тебе Оля :)

    ОтветитьУдалить
  5. A very wise man is what your first teddy looks like. Love the skaters. Your work is wonderful.
    Hugs
    kay

    ОтветитьУдалить
  6. Глаз не оторвать...))) А я в детстве носила такие шапочки, как у тех мишек, на конёчках))) С длинными ушками - была кроличья, а та, что на пуговички застёгивается - цигейковая)))) Забавно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как с открыток! Все из детства, как я люблю...

    ОтветитьУдалить
  8. Anna-pin
    Анна, очень приятно, что заглянули! Спасибо!

    Suranova Natalya
    Наташенька, так мы обе счастливицы!!!!!

    Sveta
    Светочка, почти всё снимал сынуля, мне тоже понравилось!

    Евгения Кашина
    Женечка, СПАСИБО! Они были мои любимчики (люблю парочки!)

    Добронрава
    Светлана, спасибо!

    Kays Kids
    Kay,тhank you very much!

    Anna Gerasimova
    Анечка, спасибо, Солнышко, мне кажется, мы все выросли из этих шапочек! А девушка, купила эту парочку в подарок своим родителям (видимо тоже что-то напомнило-это очень приятно!)

    Ольга N*
    Оленька, я здесь в блоге стараюсь, чтобы мои фото на открыточки были похожи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оличка,как я рада,что увидела все это великолепие, и успела пдержать в руках!!!!!Мечта сбылась:)
    А самое главное,что наконец то познакомилась с табой!!!!!!!(можно на ты?)
    Оль,твои михи просто волшебные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля какая красота! Как буд-то в детство попал )))
    Все так продумано

    ОтветитьУдалить